Теоретический экзамен
Теоретический экзамен
Каждый билет поделен на четыре тематических блока.
Если допустить две ошибки в одном тематическом блоке- придется прийти на пересдачу.
Три ошибки в экзамене, но в разных блоках, также отправляют экзаменуемого на пересдачу.
При допущении одной ошибки будущим водителем,
ему придется ответить на пять дополнительных вопросов из этой же темы.
На раздумывание над дополнительными вопросами отводится 5 минут.
Основная часть должна быть решена максимум за 20 минут.
Если кандидат в водители ошибся в двух вопросах из разных блоков,
то ему будет дано право ответить на десять вопросов, по пять из каждого блока, за десять минут.
Любая ошибка - переэкзаменовка.
то ему будет дано право ответить на десять вопросов, по пять из каждого блока, за десять минут.
Любая ошибка - переэкзаменовка.
Упражнения на площадке
Автодром «Старт Авто» в Магнитогорске.
Учебно-испытательные упражнения с 2016 года
С 1 сентября вступит в силу
новый административный регламент
сдачи экзаменов на водительское удостоверение
Упражнения на площадке
Упражнение «Змейка»
В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит выполнить:
- трогание с места в стартовых воротах;
- движение по заданной траектории;
- остановку перед линией “СТОП”.
Для этого Вам необходимо знать, что:
- при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
- для успешного выполнения данного упражнения Вам необходимо двигаться с минимальной скоростью и использовать скоростной способ руления;
- для успешного выполнения данного упражнения Вам необходимо учитывать смещение задней части машины к центру поворота.
Упражнение Змейка
№ Допущенная ошибка Штрафной Балл 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 2 Пересек линию "Стоп" (по проекции переднего габарита ТС)
5 3 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 4 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией "Стоп") 3 5 При выполнении упражнения заглох двигатель
1
№ | Допущенная ошибка | Штрафной Балл |
1 | Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки | 5 |
2 | Пересек линию "Стоп" (по проекции переднего габарита ТС) | 5 |
3 | Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе | 3 |
4 | Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией "Стоп") | 3 |
5 | При выполнении упражнения заглох двигатель | 1 |
Упражнение «Разворот»
В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит выполнить:
- трогание с места в стартовых воротах;
- разворот на 180 градусов в ограниченном по ширине пространстве при одноразовом включении передачи заднего хода;
- остановку перед линией «СТОП».
Для этого Вам необходимо знать, что:
- при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
- во время выполнения разворота в три приема, каждое последующее действие должно быть четко спланировано, а затем не менее четко выполнено;
- для успешного выполнения разворота двигаться как вперед, так и назад надо с минимальной скоростью, близкой к скорости пешехода. Минимальная скорость необходима для того, чтобы Вы успевали поворачивать рулевое колесо в ограниченном пространстве;
- двигаться с устойчивой минимальной скоростью Вы сможете только в том случае, если уверенно владеете техникой сбалансированной работы ног на педалях газа и сцепления.
I. Движение вперед и налево:
- На первой передаче плавно начать движение от линии «СТАРТ».
- Удержать минимальную скорость движения.
- Как можно ближе прижаться к правой границе коридора. Быстро крутить руль
- Смотря через плечо назад, не забывать держать под контролем переднюю часть автомобиля и т.д.
- Повернуть руль налево до конца с максимально возможной скоростью вращения.
- Продолжить движение с минимальной скоростью.
II. Подготовка к остановке у левой стенки коридора:
- Примерно за 1 - 1,5 м до предполагаемого места остановки у левой стенки коридора необходимо левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина продолжала медленно двигаться по инерции.
- За 0,5 м до предполагаемого места остановки быстро повернуть руль направо настолько, насколько это будет возможно на таком расстоянии, и сразу же остановить машину.
- Выключить первую передачу.
III. Движение назад направо:
- Включить передачу заднего хода.
- Повернуть свое тело направо и смотреть назад через правое плечо.
- Плавно начать движение назад и одновременно с этим довернуть руль направо до конца.
- Удерживать минимальную скорость движения.
IV. Подготовка к остановке:
- Примерно за 1 - 1,5 м до предполагаемого места остановки необходимо левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина продолжала медленно двигаться по инерции.
- За 0,5 м до предполагаемого места остановки нужно быстро повернуть руль налево настолько, насколько это будет возможно на этом расстоянии, и сразу же остановить машину.
- Выключить передачу заднего хода.
V. Движение вперед налево:
- Занять на сидении обычное положение.
- Включить первую передачу.
- Плавно начать движение и одновременно с этим повернуть руль налево до конца.
- Удерживать минимальную скорость движения до тех пор, пока правое переднее крыло машины не развернется в сторону линии «СТОП». Если Вы увидите, что правое крыло машины явно направляется к стойке коридора, то Вам следует остановиться и повторно проделать пункты III-V. В этом случае разворот получится не в три приема, а в пять, что будет означать 3 штрафных балла, но зато Вам удастся спасти экзамен.
VI. Подготовка к остановке перед линией «СТОП»:
- Приблизительно за 1,5 - 2 м до линии «СТОП» левой ногой нужно нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина двигалась по инерции.
- Плавно погасить скорость движения и остановить машину перед линией «СТОП», не пересекая ее.
Упражнение Разворот в ограниченном пространстве
№ Допущенная ошибка Штрафной Балл 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 2 Пересек линию "Стоп" (по проекции переднего габарита ТС) 5 3 Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода 3 4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 5 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
3 6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1
№ | Допущенная ошибка | Штрафной Балл |
1 | Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки | 5 |
2 | Пересек линию "Стоп" (по проекции переднего габарита ТС) | 5 |
3 | Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода | 3 |
4 | Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе | 3 |
5 | Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки | 3 |
6 | При выполнении упражнения заглох двигатель | 1 |
Упражнение "Въезд в бокс"
В одном из трёх вариантов
- трогание с места в стартовых воротах;
- въезд в бокс по заданной траектории при одноразовом включении передачи заднего хода;
- остановку перед линией «СТОП».
Для этого Вам необходимо знать, что:
- при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
- въезд
в бокс по Вашему выбору может осуществляться из исходного положения, как с правой, так и с левой стороныплощадки , а также по любой траектории; - при выполнении упражнения необходимо максимально использовать ширину коридора, контролировать минимальную скорость движения, выбрать место для остановки перед левой «стенкой» коридора, затем включить заднюю передачу, повернуть тело направо и начать движение задним ходом;
- во время движения задним ходом следует аккуратно работать рулем - руль надо поворачивать плавно, отслеживая при этом изменения в траектории движения автомобиля;
- ориентироваться следует по крайней правой стойке бокса: постарайтесь приблизиться к ней на расстояние 0,5 м и далее двигаться точно в середину створа ворот;
- в тот момент, когда задний бампер поравняется со створом ворот бокса, необходимо начать поворот руля вправо и как только осевая линия машины начинает совмещаться с осевой линией бокса, вывернуть руль обратно (налево). Причем руль должен оказаться в положении прямолинейного движения не позже, чем машина сама займет такое положение;
- движение по прямой до конца бокса должно быть закончено за 0,5 м до задней стены.
ПОМНИТЕ: если Вы видите, что не вписываетесь в габариты бокса, лучше воспользоваться повторным включением передачи заднего хода и получить 3 штрафных балла, чем завалить весь экзамен.
Упражнение въезд в гараж задним ходом
№ Допущенная ошибка Штрафной Балл 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 2 Пересек линию "Стоп" (по проекции переднего габарита ТС)
5 3 При выполнении упражнения двигатель заглох двигатель 3 4 Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода 3 5 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 6 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
3
№ | Допущенная ошибка | Штрафной Балл |
1 | Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки | 5 |
2 | Пересек линию "Стоп" (по проекции переднего габарита ТС) | 5 |
3 | При выполнении упражнения двигатель заглох двигатель | 3 |
4 | Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода | 3 |
5 | Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе | 3 |
6 | Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки | 3 |
Упражнение «Параллельная парковка»
В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит выполнить:
- трогание с места в стартовых ворогах;
- въезд в зону стоянки по заданной траектории;
- остановку в зоне стоянки перед линией «СТОП».
Для этого Вам необходимо знать, что:
- при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
- приступать к выполнению «Параллельной парковки» следует с четко разработанным поэтапным планом своих действий. Этими действиями должны быть трогание с места от линии «СТАРТ», движение передним ходом и остановка у стенки «коридора», движение задним ходом, и остановка в парковочном кармане перед линией «СТОП»;
- для успешного выполнения упражнения «Параллельная парковка» двигаться, как вперед, так и назад надо с минимальной скоростью, близкой к скорости пешехода. Минимальная скорость необходима для того, чтобы Вы успевали точно и координировано поворачивать рулевое колесо при выполнении упражнения;
- после остановки машина должна полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки.
РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ
Начинается данное упражнение, как и все другие, от линии «СТАРТ».
Поработав педалями «газа» и сцепления, сделайте плавный старт и удерживайте минимальную скорость движения. Так Вам будет легче выбрать место для последующей остановки.
Останавливаться перед стенкой «коридора» следует вплотную к линии стоек (поз. 1 на рисунке). Только из этого положения Вы сможете полностью охватить взглядом пространство позади машины, а также спланировать траекторию движения задним ходом в парковочный карман.
Постарайтесь представить траекторию движения автомобиля при парковке и заранее наметить точки изменения направления движения.
После этого начинайте движение задним ходом. Продолжайте двигаться с минимальной скоростью, иначе Вы не будете успевать отслеживать и корректировать сложную траекторию «Параллельной парковки».
Вам необходимо учитывать, что кинематика движения задним ходом такова, что 20 - 30 см пути, пройденного машиной по ложной траектории, в ограниченном пространстве исправить уже не получается! Поэтому двигаться к границе парковочного кармана задним ходом нужно очень медленно.
Когда задний бампер машины поравняется с крайней стойкой кармана, быстро поворачивайте руль направо и входите на первый круг (поз. 2).
В позиции 3 (примерно 45 градусов к линии разметки) необходимо выровнять передние колеса и готовиться к переходу на другой круг. Однако, активно поворачивать руль налево можно будет только тогда, когда передний бампер машины поравняется с крайней стойкой парковочного кармана (поз. 4). Следовательно, в данный момент все свое внимание надо направить именно на эту стойку.
После того, как бампер минует стойку и Вы, повернув руль налево, перейдете на второй круг, внимание следует тут же переключить на стойки сбоку и позади Вас, ведь до них останется не так уж много места.
Уделите также внимание контролю левого борта машины. Как только он пересечет прерывистую линию разметки, а машина полностью окажется внутри парковочного кармана (поз. 5), упражнение будет считаться выполненным! Вам останется лишь остановить машину, включить нейтральную передачу и стояночный тормоз.
Упражнение Параллельная парковка
№ Допущенная ошибка Штрафной Балл 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 2 Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) 5 3 Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода 3 4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 5 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3 6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1
№ | Допущенная ошибка | Штрафной Балл |
1 | Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки | 5 |
2 | Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) | 5 |
3 | Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода | 3 |
4 | Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе | 3 |
5 | Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки | 3 |
6 | При выполнении упражнения заглох двигатель | 1 |
Упражнение
«Остановка и трогание с места на подъеме»
В одном из трёх вариантов упражнений при выполнении практического экзамена на площадке Вам предстоит выполнить:
- трогание с места в стартовых воротах на горизонтальном участке;
- движение по наклонному участку;
- остановку на наклонном участке перед линией «СТОП-1»;
- а также трогание с места на наклонном участке с последующей остановкой перед линией «СТОП-2».
Для этого Вам необходимо знать, что:
- при выполнении данного упражнения Вы должны набрать не более 4-х штрафных баллов;
- упражнение начинается от линии «СТАРТ» на горизонтальном участке, откуда после плавного старта автомобиль на малой скорости нужно направить к линии «СТОП-1» на наклонном участке. Когда машина всеми четырьмя колесами заедет на наклонный участок и приблизится к линии «СТОП-1», надо плавно остановиться, не пересекая самой линии;
- как только машина остановится, Вы должны зафиксировать ее от скатывания назад с помощью стояночного или рабочего тормоза;
- после установки позади машины контрольной стойки, Вам предстоит выполнить трогание с места на подъем без отката машины назад более чем на расстояние до установленной стойки. Если стойка будет сбита, Вы получите максимальное количество штрафных баллов;
- в конце упражнения Вам необходимо остановиться у стоп-линии на горизонтальном участке.
Для этого Вам необходимо освоить следующий порядок действий:
- Нажмите педаль сцепления и включите первую передачу;
- Утопите кнопку фиксатора рычага стояночного тормоза, но продолжайте удерживать рычаг в верхнем положении;
- С помощью педали газа сделайте несколько повышенную частоту вращения коленчатого вала двигателя (1500 - 2000 об/мин);
- Плавно отпустите педаль сцепления в среднюю позицию, соответствующую моменту касания дисков сцепления и удерживайте ее в этом положении до начала движения машины;
- Когда Вы почувствуете, что диски сцепления коснулись друг друга и машина хочет, но не может ехать, надо быстро опустить рычаг стояночного тормоза вниз. Тогда машина плавно начнет движение вгору, без малейшего отката назад;
- После того, как машина тронулась с места, необходимо удерживать малую скорость движения, контролируя усилие своих ног на педалях газа и сцепления.
Упражнение Эстакада
№ Допущенная ошибка Штрафной Балл 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 2 Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке
5 3 Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра 5 4 Пересек линию "Стоп" по проекции переднего габарита ТС 5 5 При выполнении упражнения заглох двигатель
3 6 Пересек линию "Стоп-l" при остановке на наклонном участке 3 7 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 8 Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией "Стоп" 3
№ | Допущенная ошибка | Штрафной Балл |
1 | Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки | 5 |
2 | Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке | 5 |
3 | Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра | 5 |
4 | Пересек линию "Стоп" по проекции переднего габарита ТС | 5 |
5 | При выполнении упражнения заглох двигатель | 3 |
6 | Пересек линию "Стоп-l" при остановке на наклонном участке | 3 |
7 | Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе | 3 |
8 | Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией "Стоп" | 3 |
Экзамен на площадке
Город
Экзамен в городе
Контрольная таблица
Типичные ошибки
Пункты ПДД
Шкала штрафных
баллов за ошибку
А. Грубые
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющим
преимущество
3.2, 8.1, 8.3 – 8.5, 8.8, 8.9, 8.12,
9.6, 11.7, 13.4 – 13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
5
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество
8.3, 13.1, 13.8,
14.1, 14.3, 14.5, 14.6
5
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или
на трамвайные пути встречного направления
8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12
5
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика
6.2 – 6.4, 6.7, 6.9, 6.10
5
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и
предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых
предписаний
Приложения № 1 и № 2 к ПДД
5
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака
2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)
6.13, Приложение № 2 к ПДД
5
1.7. Нарушил правила выполнения обгона
11.1 – 11.4
5
1.8. Нарушил правила выполнения поворота
8.5 – 8.7
5
1.9. Нарушил правила выполнения разворота
8.5, 8.8, 8.11
5
1.10. Нарушил правила движения задним ходом
8.12
5
1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов
15.1 – 15.4, 12.4
5
1.12. Превысил установленную скорость движения
10.1 – 10.4
5
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного
средства при возникновении опасности для движения
10.1
5
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде
пешеходных переходов
11.5, 14.2
5
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на
наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными
проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо
сопровождаемого им транспортного средства
3.2
5
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее
необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным
средством с целью предотвращения возникновения ДТП
5
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора
5
Б. Средние
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки
12.1 – 12.5, 12.7, 12.8
3
2.2. Не
подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения,
перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой
8.1
3
2.3. Не
выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12)
Приложения № 1 и № 2 к ПДД
3
2.4. Не
использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной
остановки
7.1, 7.2
3
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху
движению транспортному средству в поперечном направлении
13.2
3
2.6. Не пристегнул ремень безопасности, либо перевозил
пассажиров, не пристегнутых ремнями
2.1.2
3
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров
22.7
3
2.8. Использовал во время движения телефон
2.7
3
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился
14.2, 14.7
3
В. Мелкие
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота
8.2
1
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей
части
9.3, 9.4, 9.7 – 9.10
1
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических
условий
10.1
1
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая
помехи другим транспортным средствам
10.5
1
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
10.5
1
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым
сигналом
19.1 – 19.5, 19.8, 19.10
1
3.7. Допустил иные нарушения ПДД
1
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку
1
3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида
1
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства,
не обеспечивал плавность движения
1
3.11. В процессе экзамена заглох двигатель
1
Контрольная таблица
Типичные ошибки |
Пункты ПДД |
Шкала штрафных
баллов за ошибку |
А. Грубые |
|
|
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющим
преимущество |
3.2, 8.1, 8.3 – 8.5, 8.8, 8.9, 8.12,
9.6, 11.7, 13.4 – 13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 |
5 |
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество |
8.3, 13.1, 13.8, |
5 |
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или
на трамвайные пути встречного направления |
8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12 |
5 |
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика |
6.2 – 6.4, 6.7, 6.9, 6.10 |
5 |
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и
предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых
предписаний |
Приложения № 1 и № 2 к ПДД |
5 |
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака
2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) |
6.13, Приложение № 2 к ПДД |
5 |
1.7. Нарушил правила выполнения обгона |
11.1 – 11.4 |
5 |
1.8. Нарушил правила выполнения поворота |
8.5 – 8.7 |
5 |
1.9. Нарушил правила выполнения разворота |
8.5, 8.8, 8.11 |
5 |
1.10. Нарушил правила движения задним ходом |
8.12 |
5 |
1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов |
15.1 – 15.4, 12.4 |
5 |
1.12. Превысил установленную скорость движения |
10.1 – 10.4 |
5 |
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного
средства при возникновении опасности для движения |
10.1 |
5 |
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде
пешеходных переходов |
11.5, 14.2 |
5 |
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на
наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными
проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо
сопровождаемого им транспортного средства |
3.2 |
5 |
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее
необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным
средством с целью предотвращения возникновения ДТП |
|
5 |
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора |
|
5 |
Б. Средние |
|
|
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки |
12.1 – 12.5, 12.7, 12.8 |
3 |
2.2. Не
подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения,
перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой |
8.1 |
3 |
2.3. Не
выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12) |
Приложения № 1 и № 2 к ПДД |
3 |
2.4. Не
использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной
остановки |
7.1, 7.2 |
3 |
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху
движению транспортному средству в поперечном направлении |
13.2 |
3 |
2.6. Не пристегнул ремень безопасности, либо перевозил
пассажиров, не пристегнутых ремнями |
2.1.2 |
3 |
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров |
22.7 |
3 |
2.8. Использовал во время движения телефон |
2.7 |
3 |
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился |
14.2, 14.7 |
3 |
В. Мелкие |
|
|
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота |
8.2 |
1 |
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей
части |
9.3, 9.4, 9.7 – 9.10 |
1 |
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических
условий |
10.1 |
1 |
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая
помехи другим транспортным средствам |
10.5 |
1 |
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП |
10.5 |
1 |
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым
сигналом |
19.1 – 19.5, 19.8, 19.10 |
1 |
3.7. Допустил иные нарушения ПДД |
|
1 |
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку |
|
1 |
3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида |
|
1 |
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства,
не обеспечивал плавность движения |
|
1 |
3.11. В процессе экзамена заглох двигатель |
|
1 |
Правила Дорожного Движения
Экзамен ПДД
Правила Дорожного Движения
Экзамен ПДД